Действие игрового процесса разворачивается в послевоенный период, в московском метро в 2033 году. Главным героем является Артём, выросший ещё до войны в целом городе. Главному герою необходимо выбираться наружу, чтобы выполнить ряд миссий и добыть что-то ценное.
Атмосфера игры напоминает ужасную атмосферу хаоса в туннелях метро. В туннелях периодически доносятся странные звуки, шумы, по которым игроку иногда приходится ориентироваться, чтобы выбраться из кромешной тьмы. Выбравшись наружу, игроку грозит куда более грозная опасность, чем в туннелях, так как наверху всё время есть радиация и воздух везде отравлен, вследствие чего приходится носить противогаз. С водой так же плохо обстоят дела. Она большей частью заражена и может быть опасна для жизни, даже в самое первое касание к ней.
Локации игры запутаны, в ней нет определённых карт и всё, что остается игроку, так это ориентироваться по компасу. Еще в игровом процессе совсем нет шкалы здоровья, поэтому проследить за ним можно только по звукам сердца и сердцебиения, по брызгам крови и т.д. Нет и экранного индикатора, уведомляющего изношенность противогаза. Вместо этого игрок обязан сам следить за фильтрами по стрелкам часов, которые поделены на три части, соответствующие показателю изнашивания фильтра. Всё это заставляет игрока постоянно следить за временем и вовремя сменять фильтр. У противогаза тоже имеется идентификатор в виде трещин на стекле, что сигнализирует о смене противогаза.
Комментарии